Воспользовалась услугой в данном заведении (по другому не назову) по восстановлению «Счастье для волос» 09.09.21г. Все было нормально, приятная процедура, чашку чая предоставили, плюс мастер предложила приобрести безсульфатный шампунь для поддержания эффекта. Окей, почему нет. Когда расплачивалась на ресепшене, хотела проверить срок годности на шампуне, но там было очень темно, т.к. выключен основной свет. В общем, я решила, что вряд ли мне пропадут просрочку. А зря. Когда приехала домой, увидел… – читать далее...
а, что срок годности стёрт, намеренно (фото прикреплено). На след.день приехала, чтобы мне обменяли, либо вернули деньги (чек сохранен). Но мадам на ресепшене, сразу же меня обвинила в том, что это я сама стёрла срок и вообще, может я туда воду залила Занавес. О каком сервисе может идти речь, я как будто оказалась на рынке с базарными тетками. Женщина меня перебивала и разговаривала на повышенных тонах, от чего и мне пришлось повысить голос, чтобы меня услышали. В общем обмен/возврат мне отказались сделать, и накладные не предоставили, чтобы понять, когда был приобретён товар и какой у него срок годности. Но я так полагаю, что ничего у них нет. Также эта женщина сказала, что они сделают запрос поставщикам для выяснения и ЕСЛИ ЧТО вернут мне деньги. Но я сомневаюсь, т.к. эта мадам даже не записала штрихкод продукта.. Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений. Терзают мутные сомнения, что этот вопрос никак не будет решён и я останусь без обратной связи, т.к. директор заведения на стороне администратора (она разговаривала с ней по телефону). Теперь у меня сомнения, а не сделали ли мне процедуру просрочкой? Хотела ходить в этот салон ежемесячно для этой процедуры, т.к. цена была привлекательна (в районе 1000 дешевле, чем в остальных салонах). Но лучше я переплачу и буду спокойна, что эффект от процедуры будет 100% и не выпадут волосы. Я не конфликтный человек, но когда с порогу хабалистая женщина начинает обвинять, грош цена такому заведению. У меня все, делайте выводы и если уж пришли туда, просите показать срок годности.
Развернуть и показать
еще 1 фото
00
Юлия
Пришла на маникюр 2 дня назад к мастеру Марии. Скажу честно, зашла случайно и не прогадала. Собиралась просто без покраски сделать, но Мария мне предложила попробовать гель. Не делала до этого ни разу не смотря на популярность. Я в восторге от того как мастер точно смогла подметить и устранить недостатки о которых, как я думала, знаю только я! У меня очень чувствительная кожа вокруг ногтей и часто кровит, но Мария сделала все так аккуратно, просто супер! И гель подобрала мне по моему вкусу, в об… – читать далее...
щем маникюр получился, просто «КОСМОС»! Я в восторге, честно, даже не ожидала! Теперь всегда буду ходить к этому мастеру, хотя от дома мне далековато. Спасибо Мария!!!!
Вчера воспользовалась акционным предложением и отправилась на маникюр. Ногти проблемные, гель носится только с укреплением. Новый мастер Венера-просто умничка!!! Делает всё тщательно, аккуратно, все проблемы видит сама, знает, что с этим делать и, самое главное, умеет это делать. Процедура, конечно, не быстрая, но стоит того. Ни одной минуты не пожалела, что пошла к новому мастеру. Кстати, мои ноготочки можно увидеть в инстаграм. Ну, а за чудесный(впрочем, как всегда) кофе, отдельное спасибо адм… – читать далее...
инистратору Наталье. Короче, очередной небольшой праздничек!!!!
Парикмахер Елена сделала мне шикарное удлинённое каре, внимательный администратор предложила кофе и угостила вкусненьким фирменным пряничком. Девочки-вы молодцы. А ещё я подслушала, что появился новый массажист со спортивным и медицинским массажем. Записалась ещё и к нему!!! Ждите новый отзыв....
Хочу поделиться успешным результатом пройденных в салоне Мон Плезир сеансов в криосауне. Исчезли серьёзные проявления псориаза. Эффект наступил после нескольких первых процедур. Впоследствии дважды повторял курс криосауны,не дожидаясь обострения заболевания. Результат отличный! Особо хочется отметить обстановку в салоне: приятный персонал, есть место для отдыха, всегда предлагают прекрасный кофе. Тем, у кого есть аналогичные проблемы, да и просто для поднятия иммунитета, рекомендую данную про… – читать далее...
Почему на вашем сайте нет информации про массажистов? Прайс есть, массажистов нет. У вас они приходящие? Салон по описанию и фотографиям элитный, а массажисты получается неофициально работают? На массаж приглашаете неизвестно к кому или у вас мастера универсалы умеют всё делать?
Беспокоили болезненные ощущения в спине, врач порекомендовал мне массаж. Периодически я и так прохожу курс массажа из-за своей сидячей работы. Благодарю за возможность воспользоваться акцией: массаж спины + массаж стоп. Это блаженство! Боль ушла, я расслабилась и получила удовольствие. Ещё и массаж стоп в подарок. Отличное предложение, и своевременное))). С удовольствием приду ещё к мастеру Елене.
Добрый день. Вчера приходила в салон на Spa программу по акции (талассотерапия и прессотерапия), осталась очень довольна результатом и ценой. Хочу выразить благодарность мастеру по массажу Мире, за её профессиональный подход к работе, за её коммуникабельность, за чуткое отношение к клиентам. Мира мастер своего дела, планирую придти ещё раз на эту программу.
Посетила массаж спины. Мастер Сергей, владеет навыками спортивного и медицинского массажа, работа понравилась, почувствовала облегчение (у меня шейный остеохондроз). Планирую посещать регулярно.
Я с удовольствием посоветую эту процедуру, листовое обертывание, каждой любящей себя девушке, а не любящей себя посоветую тем более)))!!! После процедуры кожа бархатная, вес минус, чакры открыты)), возраст минус тоже.... А в комплексе с Мирусиными божественными ручками и коммуникабельностью просто чудо! Кстати, мне такой подарок сделала дочь! Девочки, давайте любить себя и быть красивыми!!! Мируся, ты умница нам в этом помогаешь!!!
Воспользовалась для меня новой услугой салона – прессотерапией. Мира, девочки, спасибо, должна сказать, понравилось очень! Повод был – снять усталость с ног от постоянной ходьбы на каблуках, а также настрой на похудение). Результат даже от первой процедуры удивительный, вода уходит, легкости в ногах такой давно не ощущала! Жду результата от следующих процедур.
Посетила косметолога, приятно удивило, что работает профессионал, врач с большим опытом. Помимо процедуры, получила еще и грамотные и очень своевременные рекомендации! Вообще мой любимый салон!
30
Евгения.
Очень понравилось обслуживание в салоне. Стригла ребенка у мастера Елены.Прекрасно общается с детьми. Администратор тоже понравилась. Включили мультики, усадили в машинку(кресло для стрижки), потом еще и конфетой угостили. Спасибо!
20
Ольга
Салон не понравился, мало того что ждёшь мастера, она является не в назначенное по записи время (опоздание парикмахера Олеси на 45 минут, и это как сказала админ Елена в порядке вещей, все клиенты по ее словам всегда ждут), так ещё и сами администраторы хамят громко. Спокойно ничего не узнать об услугах, о ценах, для меня ценник за парикмахерскую услугу админ Елена назвала не заглядывая в прайс, (может она наизусть все цены знает, но только в прошлый раз мелирование корней стоило мне 2600 руб.… – читать далее...
Когда в этот раз она представила мне цену в 3600 руб. Или у нее прайс в воображении растет, или она что-то порядком ошиблась, незаконно обновляя цены, без учёта прайса, который есть на сайте, и проверить все мы можем сами). Чувство, что ты, садясь в кресло, покупаешь «кота в мешке», не покидает ни на минуту. Мало того, что ждёшь, заранее записавшись, так ещё и «надувают» там цены как хотят!
52
Ольга
Здравствуйте! Стриглись с ребенком в этом салоне. К качеству работы нет никаких претензий. Очень вежливые и приветливые и специалисты и администратор. Осталось очень недовольна одним моментом: салон находится во дворе дома, оборудованным шлагбаумом. Он в момент моего заезда был открыт и я на него не обратила своего внимания. Шел ливень и я старалась подьехать как можно ближе, поскольку шли на постригание вместе с 5-тилетней дочкой. Когда мы вышли из салона шлагбаум оказался закрытым. Я позвонил… – читать далее...
а в салон, администратор сказал, что ключа от него у них нет и предложил или дождаться выезжающих жильцов или позвонить в один из домофонов. В итоге мы прождали более 15 минут и услышали целую нравоучительную лекцию от недовольного жильца. Добавлю, что я не была предупреждена об шлагбауме ни во время записи, ни во время процедуры. Больше пользоваться услугами данного салона я не буду.
40
Ксения
Я постоянный клиент этого салона. Крайне возмущена поведением администратора на ресепшене!!! Не первый раз терплю ее надменный взгляд и грубое отношение ко мне! Я часто посещаю Vip салоны как в Нижнем Новгороде так и в Москве и ни разу такого хамского отношения к себе не наблюдала.Хочу чтобы директор салона обратил на это внимание и не оставил ее безнаказанной.Честно говоря, сейчас прихожу туда только из-за массажа и спа, мастер Мира великолепна и мастер своего дела! Если Вы держите статус VIP с… – читать далее...
алона,так на высшем уровне должно быть все, темболее общение администратора!!!
45
Наталья
Замечательный мастер Олеся, благодарна ей за невероятные чудеса, которые она творит с моими плохонькими волосами, окраска, стрижка, все — высший класс! Очень грамотная Елена, администратор, поражает своим глубоким знанием всего спектра процедур, предлагаемых салоном. Все очень внимательны и профессиональны. Отличный салон, езжу к ним из другого района города.
34
Анонимный пользователь
Салон высшего уровня, коллектив отличный, все внимательные и отзывчивые. Криосауна — супер процедура, всем советую! Цены очень даже заманчивые. Все очень понравилось, придем ещё!
21
Оксана
Хочу выразить благодарность коллективу салона, очень дображелательные, внимательные. Приятно приходить, когда тебе всегда рады. Отдельное спасибо мастеру по массажу Мире. Позитивный человек, качественно выполняет свою работу, очень внимательная и всегда выполнит любой каприз клиента. Я с огромным удовольствием хожу на массаж!
На след.день приехала, чтобы мне обменяли, либо вернули деньги (чек сохранен). Но мадам на ресепшене, сразу же меня обвинила в том, что это я сама стёрла срок и вообще, может я туда воду залила Занавес. О каком сервисе может идти речь, я как будто оказалась на рынке с базарными тетками. Женщина меня перебивала и разговаривала на повышенных тонах, от чего и мне пришлось повысить голос, чтобы меня услышали. В общем обмен/возврат мне отказались сделать, и накладные не предоставили, чтобы понять, когда был приобретён товар и какой у него срок годности. Но я так полагаю, что ничего у них нет. Также эта женщина сказала, что они сделают запрос поставщикам для выяснения и ЕСЛИ ЧТО вернут мне деньги. Но я сомневаюсь, т.к. эта мадам даже не записала штрихкод продукта..
Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений. Терзают мутные сомнения, что этот вопрос никак не будет решён и я останусь без обратной связи, т.к. директор заведения на стороне администратора (она разговаривала с ней по телефону).
Теперь у меня сомнения, а не сделали ли мне процедуру просрочкой?
Хотела ходить в этот салон ежемесячно для этой процедуры, т.к. цена была привлекательна (в районе 1000 дешевле, чем в остальных салонах). Но лучше я переплачу и буду спокойна, что эффект от процедуры будет 100% и не выпадут волосы.
Я не конфликтный человек, но когда с порогу хабалистая женщина начинает обвинять, грош цена такому заведению. У меня все, делайте выводы и если уж пришли туда, просите показать срок годности.
Тем, у кого есть аналогичные проблемы, да и просто для поднятия иммунитета, рекомендую данную про… – читать далее...